Деловые игры

Общая тенденция в образовании и повышении квалификации  - краткие, курсы с практической направленностью.  Персонал сегодня сам может определять, какую  учебу выбрать для повышения уровня грамотности, знаний и умений. Вебинары, ютьюб, соц. сети перегружены предложениями с призывами «за час обучим тому то», «за день изменим жизнь». Вопрос что выбрать?  Как не ошибиться?

Яркие призывы о предлагаемых к изучению знаниях. Семинары, тренинги и мастер классы, в большинстве не ориентированы на отработку навыков в тренинге «здесь и сейчас». Эффект классических тренингов, это теоретические основы и набор стандартных ситуаций. Краткосрочный эффект и степень усвоения таких знаний минимальная. Так как само знание по себе не несет никакой пользы, важно как и когда сотрудник научится применять знания, владеть технологиями и техниками, и уж высший пилотаж - он приобретет новые «скрипты» автоматизмы.

Проблема большинства компаний -  как за короткий период времени обучить персонал умениям и навыкам в части продаж быстро и результативно?

Правы те руководители, кто приветствуют тренировку персонала в игровой манере, по принципу формирования практических ситуаций "здесь и сейчас"

Деловая игра Matrix B2B sales позволяет  участникам формировать многоуровневые кейсы, побуждает участников отрабатывать речевые модули в продажах, развивает коммуникативные способности.

Игры обозначают зоны роста «проблемные» места в коммуникациях, системе самих продаж, психологически готовят участников переговоров к нестандартным ситуациям.

Актуальность игры в том, что участники погружаются в стратегию продаж и послепродажного сервиса, в процессе игр подготавливаются презентации и коммерческие предложения по продукту, товарам, происходит насыщение  ценности продуктов, товаров, постпродажный сервис.

Чем полезна серия игр:

1) Создание новых лично написанных каждым участником "живых"скриптов продаж, написание, либо обновление "книги корпоративных продаж" под продукты и услуги компании участниками.

2) Выявление «зоны роста» в переговорах, отрабатываются незнакомые ситуации в переговорах  в игровой форме в режиме реального времени.

3) Формируемые кейсы уникальны, есть возможность добавлять уровни сложности через применение  дополнительных технологий и техник для отработки навыков продаж, поэтапно, а также системы продаж в целом.

4) Тренировка «остроты ума», формирование новых нейронных связей, импровизация в переговорах, повышение уровня результативности в продажах. Выгода в тренировке навыков общения, усиление компетенций в риторике.

5) Целостный и системный взгляд на процесс продажи продукта/услуги, по принципу "прекрати-продавать» «построй диалог с клиентом».

6) Формирование нестандартных ситуаций на этапах продаж, кейсов, игра в четыре уровня сложности,

7) Погруженность в процесс участников "здесь и сейчас». Участники это и продающие "фронтовики", а также руководители подразделений, коммерческие директора, первые лица компании.  Каждый участник "примеряет" на себя роль покупателя и продавца, ощущает прелесть и остроту эмоций, драйв участия в смоделированных переговорах по принципу "здесь и сейчас"

8) Применение уровня сложности "вид деятельности" как сравнение лучших практик (Бенчмаркинг) в организациях из других передовых компаний примерять на деятельность компании.

9) Ценность проявляется в том, что идеи, возникшие в процессе игры,  становятся интеллектуальной собственностью компании.

Эта информация используется  в последствии. Использование информации приобретает системный подход, периодичность обращения к итогам игр побуждает персонал развиваться.

Предложение по взаимодействию:

1)  Закажите промо версию игры (бесплатно) в течении 3-х часов,  оцените ее по достоинству. По итогам игры определяем совместно потребность в игре, количество групп.

2) Игра проводится этапами по четыре часа. Формируем группы с оптимальным количеством участников 8 человек, 

3) Продолжительность серии состоит из 4 игр по 4 часа, либо из двух игр по 8 часов.

Базовый курс «Конструктивные продажи» 16 часов.

3 игры по 8 часов «Продвинутый переговорщик» 24 часа.

4 игры по 8 часов «Элитный переговорщик» 32 часа.

Количество часов предлагается и согласуется с Заказчиком после диагностики, и тех результатов, которых хотим совместно достичь.

4) Стоимость мероприятий также определяется после проведения диагностической промо версии игры.

Формируем техническое задание с определенными выходными параметрами работы группы.

На стоимость услуг оказывает влияние объем практической информации по экспресс диагностике участников игр, также возможны внесения дополнений.

Готов приступить к переговорам в удобное для участников переговоров время.

Бизнес-тренер, советник по организационным изменениям, игропрактик                

М. В. Шаклеин